Замены гофры на глушителе своими руками


Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками



Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно. В прошлом месяце понадобилась мне замена гофры глушителя.

Содержание


Если говорить максимально просто, то гофра глушителя или металлокомпенсатор — это рукав между вторичной и первичной системами выхлопов автомобиля. Она испытывает значительные нагрузки как со стороны двигателя, так и со стороны выхлопной системы. А ее основная задача – это уменьшать колебания и вибрации, которые идут от двигателя. Примерно так выглядит гофра глушителя на фото.

Любой мотор при работе производит вибрации, которые нужно приглушить для комфортного движения. Кроме того, в процессе движения транспортного средства иногда наблюдается незначительная смена положения двигателя относительно кузова. В такие моменты именно она делает такие передвижения независимыми от выхлопной системы. Расположены они часто в довольно неудобных местах. В выхлопной системе автомобиля может быть установлено несколько металлокомпенсаторов, это зависит от комплектации.


Считается, что самые надежные качественные детали производит немецкая компания «HYDRA». Их продукцию в свои автомобили устанавливают BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д. На нашем рынке широко представлены товары марки «Masuma» — довольно неплохой вариант за хорошие деньги. Широкий ассортимент и всегда в доступности. Очень хорошими считаются также гофры фирмы «Bosal», найти их сможете в интернет-магазинах.
замена гофры глушителя
Ремонт гофры глушителя фактически невозможен, необходима именно замена. А её основные неисправности в том, что она или рвется или начинает пропускать газы. В первый раз у меня полетел металлокомпенсатор из-за удара, который пришёлся по днищу. Залез в глубокую яму в ночное время, думал хана. Повезло, что не по картеру прошлось. С работой мастера обошлось в 1 300 рублей. Потом стал сам всё делать.
рабочий материал
Как ни странно, металлокомпенсатор считается достаточно уязвимым местом автомобиля. Основные причины её замены обычно такие:

  1. Физические повреждения – удары об дорожное покрытие, отлетающие камни и кусочки грунта, зимние дорожные реагенты.
  2. Различные повреждения выхлопной системы автомобиля. Если забивается труба, то металлокомпенсатор принимает на себя всё давление, которое и приводит к её более быстрой деформации.
  3. Повреждения подушки мотора, из-за чего гофра не может свободно перемещаться.
  4. Удары вследствие неудачного движения задним ходом.

Я заподозрил неполадки из-за несвойственного гула автомобиля. Такого раньше не было. Хотя и еще одним верным признаком необходимой замены является запах гари и выхлопа в салоне или под капотом. Кстати, я столкнулся и с тем, что на нескольких СТО мне отказали в замене, потому что процесс довольно трудоёмкий и не каждый хочет на нём «заморачиваться». Собственно, после этого я уже твердо решил заняться заменой гофры глушителя своими руками.
причина замены

Замена гофры в домашних условиях


Примерно смысл процедуры замены состоит в отрезании старой детали и приваривании новой. Итак, для этого мне потребовались: болгарка, термостойкая краска, и полуавтоматический сварочный аппарат. Хорошо, если у вас есть сварка с кислородным баллоном. Тогда качества работы повышается в разы. Не беда, если его нет. Главное наловчиться работать с обычной сваркой и всё пойдёт, как по маслу. Установка новой гофры глушителя делается в несколько этапов:

  • Болгаркой вырезал старую деталь в точке соединения переходного кольца и оплетки;
  • Срезал кольца с внешних торцов;
  • Удалил ненужные швы старой сварки;
  • аккуратно установил и приварил новую;
  • все места сварки прокрасил термостойкой краской.

разлом
Самый сложный этап этого процесса – это сварка гофры глушителя. Хотя если сварочный аппарат в руках раньше держал – проблем не будет. У меня была сварка с флюсом. Главное, герметично все швы приварить, чтобы сечи не было. Могу дать один хороший совет – перед тем, как приваривать новый металлокомпенсатор, обварите концы двойных выхлопных труб, это облегчит установку.

готово

Перед работой первым делом найдите помещение с ямой, поскольку так у вас не будет доступа к днищу. Даже не пытайтесь лёжа на руке варить глушитель. Это неправильно и небезопасно. Если нет ямы в своём гараже – обратитесь к друзьям, возможно, они поделятся помещением на пару часов. В крайних случаях можно найти такие участки двора, которые позволяют получить доступ к днищу. У меня это выезд с гаража. Помещение находится на возвышенности и когда я выезжаю машинка опускается, в это время создаётся пространство для работы. Но это вариант крайний и не очень удобный. Всё-таки, если вы собрались чинить лично автомобиль, то должны обладать в первую очередь гаражом с ямой.

Сколько стоит деталь?

инструкция
Как и у любой запчасти, ничто не сравнится с оригинальным металлокомпенсатором. Но его стоимость в разы больше, чем аналоговой. Да и нельзя сказать, что аналоговые металлокомпенсаторы сильно уступают в качестве. Просто при их покупке нужно учесть несколько основных параметров – длину, диаметр, количество слоев гофрированного элемента, наличие и количество слоёв защитной оплётки.

Очень важно, чтобы эти характеристики подходили к вашей выхлопной системе, иначе гофра может установиться неплотно и пропускать выхлоп. Дешевый вариант может не продержаться у вас и года, в то время как более дорогой и качественный прослужит не один год. Цена замены гофры глушителя складывается из цены самой запчасти и стоимости работ по её замене. Если вы решаетесь выполнить замену самостоятельно, то в целом на покупку детали у вас уйдет от 400 до 2000 рублей (в зависимости от параметров и производителя).
скоро

Я всегда выбираю средние по больнице предложения. Не гоняюсь за качеством. Да и кто сказал, что самые дорогие детали – это самые качественные. Часто ломаются и они, а переплачивать как-то не хотелось. В общем во второй раз при работе уже в моём гараже я выбрал вариант за штуку рублей. Подошёл и продержался годик.

закрутил
Какой вариант выбирать в вашем случае – решать вам, но если с деньжатами не охота расставаться, то следуйте моему совету по выбору деталей. Конечно, это касается далеко не всего. К примеру, на ходовую иногда действительно стоит выложить лишнюю сотню баксов, поскольку на ноги машины – это наше всё.

Вы тут > >
Источник: http://daciaclubmd.ru/zamena-gofry-glushitelya-doma/


Замены гофры на глушителе своими руками фото


Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Замены гофры на глушителе своими руками

Читать топ новости: